Если игра была оплачена online, то проверка учётной записи в обещанные 72 часа не проходит. Из-за этого, в частности, не доступен аукцион.
Позвонив в службу поддержки по номеру 8-800-5550104 в период 14.30 - 22.30 по Московскому времени, я попытался решить данную проблему. Оказалось, что игра некорректно обновляет кэш (локальные файлы) и информация об активации учётной записи не обновляется.
Решение в данном случае также описано на официальном форуме http://eu.battle.net/d3/ru/forum/topic/4797399876 и сводится к смене пароля учётной записи по ссылке: https://eu.battle.net/account/management/settings/change-password.html.
Аукцион также будет недоступен, если Вы не указали свои фамилию и/или имя при регистрации, а также если Вы ошиблись в написании. Тогда службе поддержке придётся предоставить сведения из документов удостоверяющих личность (например, паспорт или водительские права). Они обновят информацию и, возможно, потребуется сбросить пароль.
Позвонив в службу поддержки по номеру 8-800-5550104 в период 14.30 - 22.30 по Московскому времени, я попытался решить данную проблему. Оказалось, что игра некорректно обновляет кэш (локальные файлы) и информация об активации учётной записи не обновляется.
Решение в данном случае также описано на официальном форуме http://eu.battle.net/d3/ru/forum/topic/4797399876 и сводится к смене пароля учётной записи по ссылке: https://eu.battle.net/account/management/settings/change-password.html.
Аукцион также будет недоступен, если Вы не указали свои фамилию и/или имя при регистрации, а также если Вы ошиблись в написании. Тогда службе поддержке придётся предоставить сведения из документов удостоверяющих личность (например, паспорт или водительские права). Они обновят информацию и, возможно, потребуется сбросить пароль.
Комментариев нет:
Отправить комментарий