При подключении к удалённому рабочему столу возникает следующая ошибка: "Удаленный сеанс отключен из-за отсутствия доступных лицензий клиента сервера терминалов для этого компьютера".
Данная проблема решается двумя способами:
Данная проблема решается двумя способами:
Если нет возможности изменить настройки сервера, то используем способ 1, иначе способ 2.
Способ 1. На стороне клиента
Необходимо удалить раздел "HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\MSLicensing\Store\LICENSE000". Сделать это можно, например, выполнив следующую команду:
Примечание 2. Говорят (я не проверял), что на Windows Vista следует запустить "Подключение к удалённому рабочему столу" (mstsc.exe) от имени администратора.
Примечание 3. Когда вообще ничего не помогает, то подключаемся к удалённому рабочему столу с Windows XP, а затем переносим ветку "HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\MSLicensing" на машину с Windows Vista/7.
Способ 2. На стороне сервера
Понятно, что на каждом клиенте решать проблему неправильно и неудобно. Такая ошибка возникает, когда режим лицензирования сервера терминалов на сервере терминалов настроен как "На устройство", а на сервере лицензий имеются только клиентские лицензии доступа "На пользователя". В статье KB822134 показано, как решить эту проблему:
Способ 1. На стороне клиента
Необходимо удалить раздел "HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\MSLicensing\Store\LICENSE000". Сделать это можно, например, выполнив следующую команду:
reg delete "HKLM\SOFTWARE\Microsoft\MSLicensing\Store\LICENSE000" /fили тоже самое, но руками:
- "Пуск" > "Выполнить..." > Набираем "regedit.exe" и жмём OK.
- Слева в дереве выбираем ветку " HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\MSLicensing\Store\LICENSE000".
- Правой кнопкой мыши жмём по элементу " LICENSE000" и выбираем "Удалить".
Примечание 2. Говорят (я не проверял), что на Windows Vista следует запустить "Подключение к удалённому рабочему столу" (mstsc.exe) от имени администратора.
Примечание 3. Когда вообще ничего не помогает, то подключаемся к удалённому рабочему столу с Windows XP, а затем переносим ветку "HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\MSLicensing" на машину с Windows Vista/7.
Способ 2. На стороне сервера
Понятно, что на каждом клиенте решать проблему неправильно и неудобно. Такая ошибка возникает, когда режим лицензирования сервера терминалов на сервере терминалов настроен как "На устройство", а на сервере лицензий имеются только клиентские лицензии доступа "На пользователя". В статье KB822134 показано, как решить эту проблему:
- Нажмите кнопку "Пуск" и выберите последовательно пункты "Администрирование" и "Настройка служб терминалов".
- Выберите узел "Параметры сервера" и дважды щелкните элемент "Лицензирование".
- Установите для параметра "Режим лицензирования" значение "На пользователя" и нажмите кнопку "ОК".
Не всегда работает удаление только " LICENSE000" . Только что помог только снос "HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\MSLicensing" полностью
ОтветитьУдалитьМакс, ты как всегда на высоте!
ОтветитьУдалитьСпасибо тебе.
Лёха. :) ;)
возникли проблемы с коннектом к серверу, после того как я удалил папку HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\MSLicensing
ОтветитьУдалитьчто делать?
После удаления ветки - запустите терминального клиента от имени администратора, бывает у пользователя прав нет восстановить ветку в реестре...
Удалить