воскресенье, 25 сентября 2011 г.

Перенос медиатеки в iTunes на другой компьютер

Поскольку Windows 7 стала моей постоянной операционной системой, то необходимо было перенести все настройки программ из XP в Windows 7. Основная головная боль состояла в переносе настроек iTunes, поскольку музыка располагалась на другом диске, а терять плейлисты, рейтинги песен и прочего мне не хотелось, то я стал искать решение.

Во-первых, я наткнулся на очень полезную статейку "Как полностью перенести вашу iTunes-библиотеку". Рекомендую к чтению, если Вы собираетесь также переносить медиатеку.

Во-вторых, эта статья не помогла мне, поскольку моя музыка хранилась на диске как есть, а не импортировалась в отдельную медиатеку iTunes. Как оказалось, моя проблема решается просто:

1. Со старого компьютера компьютера копируем следующие файлы в аналогичную папку на новом компьютере:
Моя музыка\iTunes\iTunes Library Extras.itdb
Моя музыка\iTunes\iTunes Library Genius.itdb
Моя музыка\iTunes\iTunes Library.itl
Моя музыка\iTunes\iTunes Music Library.xml

2. Запускаем iTunes и идём в папку "Музыка". Пытаемся воспроизвести какой-либо файл. iTines напишет, что такого файла нет и предложит его найти. Указываем новый путь, где находится этот файл и подтверждаем, чтобы iTunes искала там и другие файлы. Обычно на этом всё.

3. Если папок много, то можно открыть файл "iTunes Music Library.xml", например, в блокноте и подправить пути через поиск/замену.

Комментариев нет:

Отправить комментарий